Главная > кино > The Boss Baby ака Босс-молокосос

The Boss Baby ака Босс-молокосос

 

61wd2PsE8HL._SY550_

У меня только один вопрос: ну что это за херня?

Как и ожидалось, фильм состоит из гиперактивной хуеты, отсылок к разным элементам поп-культуры, чтобы родители чуть посмеялись, а дети не поняли, и тонны юмора ниже пояса. Потому что младенцы ассоциируются только с подгузниками, соплями и жопами. Да что там, фильм начинается с кадра жопы. Что является таким хорошим признаком

Но есть тут и более тонкая вещь, для объяснения которой надо потрудиться. И начать надо ни много ни мало с понятия реальности. Как все наверное понимают, любое произведение не демонстрирует объективную реальность. Даже документальное служит линзой для восприятия объективной реальности автором. Само решение, что включать, а что нет уже является искажением и авторской позицией. А в художественных произведениях есть ещё и куча градаций схематичности отображения реальности. Учитывая, что повседневность обычно скучна, любой фильм так или иначе от неё отходит. То ли во вселенной фильма абсолютно все знают кунг-фу, то ли поют и танцуют, то ли это практически наш мир, в котором появляется Годзилла, бывает по-разному.

И ещё более по-разному это происходит в анимации. Потому что там миры могут быть абсолютно любые, где даже люди на людей не будут похожи. Каждому такому фильму надо ясно представлять, что у него возможно и по каким правилам работает его мир. А что мы имеем тут?

А тут сам рассказчик говорит, что детей обычно не привозят на такси, но почему тогда этому не удивляются родители? И его мать определённо была беременной две сцены тому назад. Это что было? И родители тоже видят костюм и дипломат? Так фильм происходит в POV ребёнка? Тогда почему нам показывают некоторые сцены с другого POV? Его родители — несовместимые с жизнью дебилы? Но вроде все взрослые такими показаны? Да что это за херня происходит?

А ещё и  многие сцены происходят в декорациях детского воображения, где малопонятная «реальность» фильма уступает место явным выдумкам, что ещё больше запутывает происходящее. И да, даже там постоянства не сыскать. Говорящий будильник-не-Гэндальф (права-то у другой компании) декорации не сменяет. Но говорит и в «реальных», и в «нереальных». Очевидно, они просто набрасывали говно лопатами.

Под конец фильма станет ясно, что на самом деле всю эту историю рассказывает повзрослевший главный герой уже своей дочери, и тогда вроде бы всё становится на свои места (сказка ложь и т.д.), но уже поздно. Нарратив безвозвратно проёбан и его не вернуть. Эти сцены хоть каким-то образом должны были быть в начале.

Во всём остальном фильм до зубовного скрежета стандартен. Герои невзлюбили друг друга, устроили войнушку, перемирие, стали работать вместе, поняли что любят друг друга, семейные ценности, конец. Титульный босс, правда, обычно ведёт себя как такая мразь, что лучшие шутки фильма — про то, как он выхватывает по заслугам унижения. Да и проходят обязательные этапы герои больше по велению сценария, чем собственных характеров. Просто в нужные моменты босс сам идёт на контакт и предлагает мириться, без явных причин с его стороны.

Вердикт: 2. Стандартная хрень с эпически просранным нарративом.

Рубрики:кино
  1. 5 марта, 2018 в 6:48 дп

    Ходили с ребенком (8 лет), не понравилось, ушли с середины. А народ в зале смеялся, видимо, шутки «зашли’ ((

    • 5 марта, 2018 в 4:44 пп

      Народ — существо непритязательное. Он приходит поржать и с честью своей цели добивается. Вне зависимости от качества продукта.

      • 6 марта, 2018 в 5:30 дп

        Это точно. И ведь такие «продукты» масскульта набирают полные залы!

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий