Raya and the Last Dragon ака Райя и последний дракон
Тут словно встретились две противоположности: одна команда прорабатывала фентезийный мир, основанный на юго-восточной Азии, а другой дали задание написать происходящий в этом мире сюжет. И им было похуй.
Правда, мне нравится этот мир с морем в виде дракона посередине, разными визуально обособленными локациями и культурами, названными в честь частей тела дракона, всякими юго-восточными влияниями и боевыми искусствами. Но для этого мира придумали самую беззубую блядскую историю для самых маленьких, какую возможно. Чтобы спасти мир, надо просто довериться друг другу и всем будет кумбайя Кумандра. Здесь никто не умирает, ставок на деле нет, и всё оказывается таким же гладким, кукольным и плюшевым, как модельки персонажей.
А ещё постоянно вставляющие современные словечки и сленг персонажи ловко вырывают из контекста, видимо, чтобы лишний раз напомнить зрителю, что сценарий писали идиоты.
Вердикт: 3. Просрали антураж, молодцы.